Сколько стоит сайт?

Уверены, что конкуренция в Интернете слишком жесткая? А сколько сейчас российских сайтов? И сколько среди них сайтов ваших прямых конкурентов?

Уверены, что конкуренция в Интернете слишком жесткая? А сколько сейчас российских сайтов? И сколько среди них сайтов ваших прямых конкурентов? Исследования рынка в виртуальном пространстве показывают, что многие компании (и ваши конкуренты тоже) зачастую владеют несколькими сайтами. А как обстоят дела у вас? Убеждены: вы не из тех, кто сначала побаивается ввязываться в глобальную конкуренцию, а спустя пару лет замечает отток клиентов к своим прямым соперникам.


Сайт в наши дни – это не просто красивая вывеска для рекламы товаров и услуг. Он перестал быть «виртуальной штучкой». Это эффективный инструмент грамотного построения, ведения и развития бизнеса. Сайт превратился в реальный и весьма действенный элемент, стал метким «орудием» вашего бизнеса, точно бьющим по заданным целям!


Хороший инструмент не бывает дешевым. Разве удивит кого-то, что классный перфоратор европейского производства стоит куда дороже китайского аналога? Нет! Ведь за отличное качество принято хорошо платить. Многие пока недоумевают: почему некий способный студент может в 3 дня и за пару сотен долларов быстро «слепить» сайт, а студия утверждает, что грамотно разработать сайт можно лишь за срок от двух месяцев и при затратах 4000 – 20000. Почему так? А разве вам хотелось бы купить задешево станок, который проработает три дня от силы? То-то же!


Увы, некоторые руководители все еще рассматривают затраты на проработку интернет-инструментария для своего бизнес-проекта как невосполнимую трату денег. Нам незачем убеждать таких людей в обратном. Мы привыкли и заинтересованы работать с компаниями, для которых сайт – это выгодная инвестиция, которым уже сейчас видны перспективы такого вложения. Кто твердо знает: инвестиции обернутся в скором времени реальной прибылью.


Наши клиенты не заняты такими глупостями, как постоянные просьбы к программисту по обновлению прайс-листа. Нам доверяют, потому что уверены: ответственные за маркетинг специалисты из компании сделают это в нужный момент, и для этого им незачем будет разбираться в программировании.

Но вернемся к ценам. Часто это главный из вопросов, который озвучивает клиент, приходя к нам в офис:


  • Итак, в какую цену это выльется?
  • А сколько вы платите за хороший компьютер? А за автомобиль?
  • Ну, смотря – за какой...


Вот клиент сам и отвечает на свой вопрос. Сайт – это не упаковка с пирожными, пусть и красивыми на вид, но порой несъедобными. Расчет стоимости сайта ведется с учетом многих параметров:


1. Стоимость разработки дизайна. 

Впечатление – вот что важно! Клиент сам должен вдохновиться от набросок по концепции визуального воплощения его будущего детища. Увидеть не унылый коллаж, а выразительный, стильный, современный и, что архиважно, – индивидуальный дизайн сайта. Мы поделимся своим видением дизайна.


2. Стоимость программного кода. 

Вам ведь не захочется содержать программиста, чтобы обновлять информацию на сайте? Мы сделаем систему управления содержанием на сайте логичной, структурированной, интуитивно понятной вашим маркетологам. Выстроим сайт с учетом конкретно ваших условий и задач.


3. Стоимость эффективной раскрутки и продвижения.

Этапы разработки – совместное творчество. Именно в таком ключе привыкли мы работать со своими клиентами. Как с партнерами, единомышленниками и товарищами. Поэтому процесс примерно такой:

  • внимательно слушаем вас;
  • разрабатываем продуманную концепцию заказанного проекта. Вооружаемся цифрами и фактами и говорим вам конкретно: что нужно сделать, как и почему, в каком виде;
  • снова внимательно слушаем вас;
  • вносим коррективы в концепцию с учетом ваших пожеланий;
  • готовим Техническое задание по разработке сайта;
  • вновь выслушиваем вас;
  • корректируем ТЗ, если это понадобилось;
  • разрабатываем календарный план работ. Примечание: уменьшение сроков разработки естественным образом увеличивает стоимость проекта. Это аксиома;
  • подписываем договор на разработку;
  • работаем над сайтом, на всех основных этапах прислушиваемся к вам и вносим при необходимости корректировки;
  • сдаем готовый проект довольному клиенту и верим в продолжение сотрудничества.


За работу! Станем одной командой – ради сайта, который даст расцвет вашему бизнесу!